Открытие. Взгляд через объектив

Удалось снять нечто интересное? Покажите это здесь! Открываем Мир вокруг себя!

Ростов. Детали
ayrat72
В догонку к рассказу о парадном Ростове отправлю набор фотокарточек с архитектурными деталями города. Как мне кажется, именно детали связали в единое целое городской облик, в котором соседствуют классицизм, эклектика, модернизм и конструктивизм.

Руины церкви Николая Чудотворца
ruslanviktorov

Что можно увидеть интересного, если во время путешествия свернуть не туда? Вернее свернули мы как раз туда, куда нас вел всемогущий навигатор от компании гугл, но в итоге уехали мы в заснеженные поля и луга, еле выбрались и в итоге по проселочным дорогам и не доверяя больше навигатору выбрались туда, куда нужно. Но по дороге увидели вот такие руины церкви Николая Чудотворца в селе Новые Липки, что находится в Ярославской области.
ПродолжениеСвернуть )

Порхов. Город на окраине Псковской области. Путешествие по городским достопримечательностям
pohod_vosemvrat

Место ссылки прибалтов в 17 веке.
3boi

Ещё каких-то 400 лет назад Герцогство Курляндское (нынешняя Латвия) было одним из зажиточных государств на карте Европы.
Расцвет пришелся на годы правления герцога Екаба(Якоба). Мало ему было земель в Европе,хотелось величия и статуса, и тогда, английский король, за долги перед георцогом, отдает ненужные заморские земли, остров Тобаго и кусок Гамбии. Так Курляндия перешла в другую весовую категорию среди европейских стран.

читать-смотреть Свернуть )

Самый длинный мост в России
ruslanviktorov

Совсем недавно мы с семьей ездили в наше первое путешествие в этом году, поздновато конечно собрались, но, как смогли. Ездили снова во Владимирскую область и сегодня начинаю рассказывать вам про это путешествие, постов будет не мало, хоть мы и ездили всего на пару дней.

А начать хотелось бы с самого длинного моста в России, что подтверждено специальным сертификатом в книге рекордов России и да, это не крымский мост, как многие могут подумать.

София - город. Нужная информация
yeolka1
Когда мы возвращались из нашего пятинедельного путешествия по Чили, мой муж сказал: - Нужно ездить отдыхать чаще... , но на более короткое время...
Поэтому, когда WizzAir объявил акцию 1+1 на билеты, я сразу же позвонила ему: -Едем!
- Не могу, ответил он, - мои боссы ещё от Чили не отошли...
- Ладно, поеду с подружкой.

Так мы оказались к начале июня в Софии, куда поехали на 4 дня. Этакий уик-энд в середине недели.
Перед поездкой у меня было несколько технических вопросов, актуальных для всех туристов, поэтому по свежим следам выложу всю информацию здесь, сопровождая её картинками города.

Забавный домик в Софии

Что вы хотели бы знать перед поездкой в СофиюСвернуть )

Борщовские пещеры - самые красивые пещеры Ленинградской области
pohod_vosemvrat

Москва, как она есть. Благовещенский переулок
ruslanviktorov

Продолжаем гулять по улицам Москвы, завалялись тут у меня осенние фотографии из Благовещенского переулка. Первоначально этот переулок назывался Чёрный пер. по фамилии купца Чёрного, одного из домовладельцев конца XVIII в. С начала XIX в. переулок стал называться Благовещенский по церкви Благовещения Пресвятой Богородицы (известна с 1621 г., разрушена в 1929 г.).
ПродолжениеСвернуть )

В стране антиподов. Каикоура: на краю земли
yeolka1
На Тихоокеанском (восточном) побережье Южного острова примерно на полпути между Крайстчёрчем и Пиктоном находится маленькое поселение Каикоура. Деревня расположена на малюсеньком полуострове с одноименным названием. Знаменито это местечко тем, что здесь устраивают дорогие туры по наблюдению за китами - в хорошую погоду, и ... когда киты соизволят появиться неподалёку от побережья. Мы же остановились здесь ненадолго, чтобы просто размяться и побродить по берегу.

1213-001

Обитатели края земли...Свернуть )

Здесь венчался Павел Бажов
ДЕРЕВНЯ КАШИНА

Вот еще одно бажовское место на Среднем Урале, традиционно живописное. А кроме того это место связано с событием в жизни уральского писателя. Деревня Кашина, что в левой части заглавной фотографии, является местом венчания Павла Бажова, о чем свидетельствует

Suzuki Vitara new - свобода приключений
ruslanviktorov

Совсем недавно мы с семьей ездили в короткое путешествие во Владимирскую область, рассказы о которой я уже начал и скоро продолжу, а ездили мы на новенькой Suzuki Vitara, причем на новой в прямом смысле этого слова, ведь пробег у нее был 411 км, а я был вторым человеком, кто сел за руль этого автомобиля среди журналистов и сегодня я хочу рассказать обо всех изменениях этого автомобиля. Поехали.
Read moreСвернуть )

Кавказ — март 2019. Фоторассказ
mg5642

Фоторассказ о небольшом путешествии по Среднегорью Кавказа и Приэльбрусью в марте 2019 г.
Подробное описание маршрута, карты и т.д. можно прочитать в отчете.
Нитка маршрута: С. Ташлы-Тала - р. Хазныдон - пер. Хазнывцек (н/к, 2521 м) - дол. Псыгансу - пер. Курноят Сев. (н/к, 2200 м) - обход г. Айдарука-Цырт - дол. Курноятсу (ур. Гымыхла) - дол. Турметсу - ур. Ишканты - с. В.Балкария - дол. Чайнашки - с. В.Балкария - переезд - с. В.Баксан - дол. Кыртык - ущ. Зугулла -  дол. Кыртык - склоны ск. Уллукая - дол. Кыртык - с. В.Баксан.
Читать дальше (57 фото)...Свернуть )

С дочками в Карповке (Пермский край).
smolnickov_vlad
В августе собрался навестить в Верещагино старого товарища.
Дочки категорически заявили, что едут со мной. Поехали вместе.
За неделю изъездили окрестности города. Больше всего понравилось на базе в Карповке.

Место замечательное! Света с Настей просто фонтанировали эмоциями.
Свежий воздух, чистый пруд, комфортные домики, практически полное отсутствие людей - для посторонних территория базы закрыта,
а отдыхающих почти не было.
Были здесь два дня (с одной ночёвкой) и уезжать не хотели.
Дочки на базе отдыха в Карповке
Неожиданно выяснилось, что пруд здесь не только для украшения.
В нём водится рыба. Младшая дочь Настя решила порыбачить с моим другом.
Прошла пара минут, и она выловила свою первую в жизни рыбку!
И потом ещё больше десятка. Вечером всё это было с аппетитом съедено.

Арткоммуналка. Резиденция. 2013г Павел и Антон Якушевы
vittasim
Резиденты 2013 года братья Антон и Павел Якушевы  создали  "Тяжелую иллюстрацию" по мотивам поэмы В. Ерофеева «Москва-Петушки».

Читать дальше...Свернуть )

Москва, как она есть. Улица Малая Бронная(часть 2)
ruslanviktorov

3 года назад я уже писал про эту улицу, это одна из моих любимых улиц в Москве, вот тут можете почитать предыдущий пост, почему решил еще один написать? Все просто, начал я с середины улицы. Сегодня будет пост про начало улицы.

Напомню, что улица Малая Бронная - Первоначально называлась Воскресенская ул. по церкви Воскресения Словущего (построена в 1-й половине XVII в., разрушена в 1935 г.). Получила название по Бронной слободе, находившейся здесь в XVI—XVII вв. В слободе изготовляли броню — панцири и кольчуги.

Николаев. Первая трамвайная подстанция
swordfish_77
Оригинал в моем блоге

Рассказ об этом изящном здании на Центральном проспекте и истории николаевского трамвая следует начать с его предшественницы – конно-железной дороги, или, в просторечии, конки. Даже после того, как вагоны стали приводиться в движение электричеством, это название было еще некоторое время в ходу – в виде странного слова-гибрида «электрическая конка», которое иногда можно встретить в дореволюционной литературе.

Щелыково. Музей-заповедник А. Н. Островского
wanderer_jan07
Кострома и Костромская область узнаваема в России многими, если так можно выразиться, брендами. К ним относятся как известные исторические личности (Иван Сусанин, братья Третьяковы, Иван Сытин), так и судьбоносные вехи в истории нашей страны (прежде всего - это, конечно, избрание здесь на царство Михаила Фёдоровича Романова, родоначальника династии). Есть и другие крепко связанные с этими местами образы, всплывающие у многих в памяти при упоминании костромской земли: ювелирная столица, лён, чёрная соль, сыр.

Но и это ещё не всё. С лёгкой руки талантливого драматурга Александра Николаевича Островского, здешние места стали известны ещё и как родина всеми любимой Снегурочки:

Метки:

В стране антиподов. Акароа: самые маленькие дельфины в кратере древнего вулкана
yeolka1
В 85 километрах от города Крайстчерч, на юге полуострова Бэнкса, в кратере давно потухшего вулкана находится очень красивая бухта и городок под названием Акароа (Akaroa). Акароа - самое старое поселение Кентербери, основанное в 1840 году группой французских поселенцев.
Мы же отправились туда, чтобы посмотреть дельфинов Гектора.

1185-001

Проплыть на корабле внутри кратера потухшего вулкана и увидеть самых маленьких дельфинов...Свернуть )

Прогулка по любимому городу
ruslanviktorov

Сегодня последняя зимняя прогулка по моей Москве. Пост будет интересный и красочный, так что наливайте чай и поехали. Как и обещал в прошлый раз некоторые места будут в этом посте уже при свете дня так сказать.

Карнавал в Ставло !
bruxelloise_ru

Весна в Апусени. Фото-оглавление
yeolka1
Фото-оглавление о путешествии в Трансильванию - в национальный парк Апусени.

Все посты о путешествии в АпусениСвернуть )

Агротуристический комплекс «Дубровка»
ruslanviktorov

Совсем недавно решили мы уехать от серых будней и суматохи отдохнуть на выходные, пора открывать сезон путешествий. В этом году мы что-то поздновато начали, но запланировано минимум еще три поездки в ближайшее время, одна из них очень рисковая, но если все получится будут крутые посты.

Так получилось, что мы снова поехали во Владимирскую область, полюбилась нам она. И там мы открыли для себя замечательное место для отдыха - Гостиничный комплекс Дубровка или как он по другому именуется Агротуристический комплекс «Дубровка» . Находится во Владимирской области под Киржачом, не очень далеко от Москвы, примерно в 110 км.

В стране антиподов. Немного Крайсчерча
yeolka1
После утреннего полета на воздушном шаре мы, где-то к полудню, уже вернулись в Крайсчерч. Впечатлений от полета было выше головы. Поэтому, заказав себе тур на завтра, мы отправились бесцельно гулять по городу. Крайстчерч - самый старый город в Новой Зеландии и самый английский за пределами Англии. Ни планов, ни желания посетить и посмотреть сегодня что-то ещё у нас не было - дневной багаж впечатлений и эмоций был переполнен, поэтому мы просто бродили по городу, рассматривали здания и парки, валялись на лужайках, кормили уток, бултыхали ногами в речке, глазели на подростков-готов и прочих местных юродивых ... Вот эти-то случайные фотозарисовки я вам и покажу.

1175-001

Прогуляться бесцельно по Крайсчерчу, тогда ещё не разрушенному землетрясением...Свернуть )

Ростов парадный
ayrat72
Ростов-на-Дону тот город, повествование о котором хочется четко поделить на парадную часть и непарадную. Ибо и та и другая части заслуживают внимания. И то и другое невозможно объять за один раз, но о впечатлениях поговорить можно. И так, поехали, сегодня часть парадная.

Российский этнографический музей. Часть II
vittasim
Продолжаем прогулку по российскому Этнографическому музею.