?

Log in

No account? Create an account

Открытие. Взгляд через объектив

Удалось снять нечто интересное? Покажите это здесь! Открываем Мир вокруг себя!

chernenok
Илья Черников chernenok wrote in photo_discovery
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
San Francisco, CA, USA #3
Заключительная часть путешествия.

1. Мост Золотые Ворота (англ. Golden Gate Bridge) — висячий мост через пролив Золотые Ворота. Он соединяет город Сан-Франциско на севере полуострова Сан-Франциско и южную часть округа Марин, рядом с пригородом Саусалито. Мост Золотые Ворота был самым большим висячим мостом в мире с момента открытия в 1937 году и до 1964 года. Длина моста — 1970 метров, длина основного пролета — 1280, высота опор — 230 метров над водой, масса — 894500 тонн. От проезжей части до поверхности воды — 67 метров. Это один из самых узнаваемых мостов в мире.



2. Посмотрев сам город, мы решили увидеть этот легендарный мост! Как единственный выезд из Сан-Франциско на север, мост Золотые Ворота является частью как федерального шоссе 101, так и шоссе штата Калифорния 1. Автомобильное движение по мосту осуществляется по шести полосам. В среднем по мосту проезжают сто тысяч автомобилей в сутки. Количество полос в каждую сторону меняется в зависимости от потока машин. Обычно в будние дни утром можно увидеть четыре полосы на юг (в город) и две полосы на север (из города). В вечерний час пик всё наоборот. Ночью открыто по две полосы в каждую сторону. Разделительная полоса — пластмассовые столбики, которые очень легко сбить и выехать на встречную полосу. Из-за этого ограничение скорости на мосту — 45 миль в час (~72 км/ч). В среднем раз в год случаются аварии, когда машина выезжает на встречную полосу и сталкивается со встречным движением. На данный момент продолжаются разговоры о строительстве передвижной разделительной полосы, которая бы защитила обе стороны моста от таких аварий.




3. Тоннели, раскрашенные в цвета радуги. Эти цвета символизируют гей-движение, которое пышно расцвело когда-то в Сан-Франциско.



4. Изначально мост был покрашен с использованием грунтовки на базе свинцового сурика и наружного слоя на основе свинца и подкрашивался по необходимости. В середине 60-х годов началась программа по улучшению защиты от коррозии, в которую входило удаление старой покраски и перекраски моста с использованием грунтовки на базе силиката цинка и наружного слоя на базе винила. С 1990 года по причинам, связанным с требованиями к качеству воздуха, для наружного слоя используется акриловая эмульсия. Программа была завершена в 1995 году, и теперь мост обслуживается командой из 38 маляров, которые подкрашивают места, наиболее пострадавшие от коррозии.



5.



6. Видна "шапка" из тумана, которая нависает над городом.



7. Погуляв, мы снова направились в город. Видно, что туман и не думал рассеиваться (а мы этого так ждали!). Проезд через мост в южном направлении платный. С 1 сентября 2002 года плата за пересечение моста в южном направлении легковыми автомобилями была повышена с 3 до 5 долларов (4 доллара при оплате через электронную систему «Fastrak»). Движение в северном направлении бесплатно. Пешеходы и велосипедисты могут пересекать мост бесплатно (по состоянию на январь 2007 года). 26 декабря 2008 г. стоимость проезда для легковых автомобилей составляла 6 долларов США. По будням, если в автомобиле находится больше трех человек, проезд в город также будет бесплатным. Бесплатно пропускаются кареты скорой помощи, полицейские и пожарные автомобили.



8. А вот и легендарная Ломбард Стрит, которая находится на Русских Холмах (название района «Русские холмы», расположенного в центре Сан-Франциско, появилось во времена Золотой лихорадки, когда поселенцами было обнаружено небольшое захоронение на вершине холма. Несмотря на то, что тела не были идентифицированы, надписи кириллицей на надгробиях позволили предположить, что это были могилы российских торговцев и моряков, проживавших в Форт Росс.). Ломбард Стрит получила известность благодаря своей изогнутой форме. В 20-е годы XX века люди, живущие на этой улице, хотели не отставать от соседей и обзавестись автомобилями. Но и улица была слишком крутой для транспортных средств с уклоном в 27%. Кроме того, такие неудобства негативно сказывались на стоимости домов, располагавшихся вдоль этого крутого участка дороги. В результате было принято решение уклон сократить до терпимых 16 %, а дорогу сделать изогнутой. В настоящий момент на вымощенном из красного кирпича участке дороги в 400 метров организовано одностороннее движение сверху вниз (с запада на восток) с ограничением скорости в 5 миль (8 км/ч). Ломбард стрит - удивительно красивая улица. Разноцветные дома по обе стороны улицы вместе с колоритными клумбами, аккуратно подстриженными деревьями и кустами отлично сочетаются с красным серпантином дороги. Все это придает улице незабываемую атмосферу уюта. Особенно выгодно смотрится улица весной и летом, когда на клумбах цветут хризантемы. Забавно, но фактически Ломбард стрит не является ни самой кривой, ни самой крутой улицей даже в самом Сан-Франциско. Однако это не имеет никакого значения, ведь другой такой улице вы не найдете.



9. Это башня Coit, которая находится на вершине Telegraph Hill.



10. Вид с Telegraph Hill в сторону Bay Bridge.



11. Вид на тюрьму...довольно символично. От свободы до тюрьмы не так уж и далеко :)



12. Трамваи есть везде!



13. Мост Золотые Ворота также печально известен как место самоубийств и является одним из самых популярных у самоубийц мест в мире. За ним следует лес Аокигахара в Японии. В среднем, на этом мосту кто-нибудь кончает жизнь самоубийством каждые две недели. За более чем семь десятилетий существования моста по неофициальным данным более 1200 человек покончили с жизнью, бросившись с него в воду (официальный подсчёт был прекращён в 1995, когда число самоубийц превысило 1000). 1995 год оказался своего рода рекордным: 45 самоубийц — больше, чем за три любых предыдущих года с момента открытия. В 2006 были обнаружены 34 самоубийц, спрыгнувших с моста. Кроме того, 4 самоубийства видели, но тел обнаружить не удалось. Было также найдено ещё несколько тел, которые, возможно, принадлежат спрыгнувшим с моста самоубийцам, но этому не было найдено точных доказательств. Калифорнийская патрульная служба за год снимает с моста около 70 собирающихся покончить с собой людей. Точное число самоубийств установить невозможно, поскольку не всегда находились свидетели (из-за частых туманов, либо из-за того, что самоубийство совершалось ночью). Известны случаи, когда люди специально приезжали в Сан-Франциско для того, чтобы спрыгнуть с моста, и могли доехать до пункта назначения на автобусе или такси. Полиция иногда находит на ближайшей парковке брошенные машины, взятые напрокат. Течение под мостом очень сильное, и некоторых спрыгнувших несомненно унесло в открытое море ещё до того, как их кто-либо увидел. Температура воды может опускаться до 8 °C, и под мостом иногда замечают больших белых акул, которые приплывают сюда от Фараллоновых островов, у которых они собираются каждую осень. 75-метровое падение с моста длится 4 секунды. Тело ударяется о воду на скорости 142 км/ч, что почти всегда смертельно. Большинство выживших после удара умирают от повреждений внутренних органов или холодной воды. По данным на 2006 год, из всех прыгнувших с моста выжило лишь 26 человек. Все они входили в воду ногами вперед. Большинство из них получили множественные внутренние повреждения и переломы костей. Зафиксирован только один случай, когда человеку удалось спрыгнуть с моста и избежать серьёзных травм: в 1985 году 16-летний рестлер спрыгнул с моста и сам доплыл до берега; говорят, что его первые слова были: «Я ничего не могу сделать как следует». Известен случай, когда в 1979 году один молодой человек выжил после прыжка, доплыл до берега и сам приехал в больницу. От столкновения с водой у него треснуло несколько позвонков. Девушка из Пидмонта, штат Калифорния, возможно, является единственным человеком, который прыгал с моста дважды — в 1988 она была спасена из воды, госпитализирована из-за травм, но после лечения она спрыгнула снова, и на этот раз прыжок закончился смертью.





14. Алькатрас был первой армейской тюрьмой длительного содержания и начал завоёвывать репутацию места, отличавшегося строгостью к нарушителям, которые сталкивались с суровыми дисциплинарными мерами. Наказанием могло быть назначение на тяжёлые работы, помещение в одиночный изолятор с ограниченным рационом из хлеба и воды, и этим список не ограничивался. Средний возраст заключённых военнослужащих был 24 года, и большинство отбывало короткие сроки заключения за дезертирство или менее серьёзные нарушения. Были и те, кто отбывал длительные сроки за неподчинение командирам, физическое насилие, воровство или убийство. За 29 лет эксплуатации тюрьмы, предположительно, не было совершено ни одного успешного побега, однако так как пятерых заключённых, пытавшихся сбежать, найти не удалось (ни живыми, ни мёртвыми), утверждать наверняка это нельзя. Всего тридцать четыре заключённых организовали 14 попыток побега, двое пытались бежать дважды; семерых застрелили, двое утонули, пять пропали без вести, остальных удалось схватить и вернуть обратно за решётку. Двое заключённых пытались отплыть от острова, но были пойманы: один в 1945 году, другой в 1962 году. Наиболее отчаянная попытка побега, получившая название «Сражение за Алькатрас», была предпринята в 1946 году. В ней были убиты трое заключённых, двое охранников, а двоих заключённых позже казнили за участие в бунте.



15. Морские львы Сан-Франциско были почти так же знамениты, как сан-францисский фуникулер или мост Золотые ворота. Около 20 лет назад эти животные выбрали в качестве места для колонии район доков у морского порта. Их число стало быстро расти, в колонии вскоре насчитывалось 1,7 тысячи животных, она стала одной из туристических достопримечательностей. Сейчас, однако, там остается всего несколько особей. Морские львы уплыли, закончив, таким образом, свое двадцатилетнее пребывание на пирсе, а вместе с этим и положив конец одной из самых дурнопахнущих достопримечательностей. Первое стадо прибыло на сан-францисский причал осенью 1989 года. В ноябре 2009 начался их исход. Представители властей надеются на возвращение животных, в частности, потому, что на 15 января было намечено празднование 20-летия лежбища на Пирсе-39.



16. Канатный трамвай в Сан-Франци́ско (англ. Cable Car) — один из видов общественного транспорта в Сан-Франциско и одна из достопримечательностей города. Система канатного трамвая включена в национальный регистр памятников истории США (National Register of Historic Places). Сейчас система канатного трамвая перевозит в основном туристов. Уникальность трамвая заключается не столько в его античности, сколько в принципе устройства кабельного привода. Пронзая трамвай, рычаг проходи сквозь разрез в дороге, строго по середине между обычными трамвайными рельсами. В этом же разрезе, под дорогой, можно разглядеть металлический канат в желобе. Канаты при помощи двигателей (ныне электрических, а в прошлом - паровых), размещенных по пути маршрута трамвая, находятся в постоянном движении. Машинист трамвая в нужный момент захватывает кабель с помощью рычага и таким образом цепляется к движущемуся канату, приводя трамвай в движение.



17. Чайна-таун (англ. Chinatown — «китайский город») — район Сан-Франциско (штат Калифорния, США). Самый старый и крупнейший китайский квартал Северной Америки. Чайна-таун в Сан-Франциско стал основным местом поселения китайских иммигрантов, прибывавших в США в XIX веке через Тихий океан. Большинство китайских иммигрантов того времени работало на крупные компании, нуждавшиеся в дешёвой рабочей силе, например, на строительстве Центральной тихоокеанской и Первой трансконтинентальной железных дорог.



18. На фоне массовой безработицы 1870-х в Сан-Франциско обострились межнациональные трения. Рост ксенофобии привёл к тому, что был принят «Акт об исключении китайцев» (1882), сильно ограничивший въезд в страну китайцев и практически исключивший возможность иммиграции для китайских женщин. Это привело к падению численности населения Чайна-тауна. После второй мировой войны акт Магнусона вернул китайцам возможность иммигрировать в страну. China-town - является четвертым самым большим поселением китайцев за приделами Азии - 30 тысяч человек. Здания здесь окрашены в цвета удачи. Так, красный приносит счастье, черный - к деньгам, зеленый символизирует долголетие, а желтый - хорошую судьбу.



19. Transamerica Pyramid (Transamerica Pyramid — самое высокое здание в Сан-Франциско. Его высота составляет 260 метров, в здании 48 этажей. Строительные работы начались в 1969 году и длились 3 года. С 1999 года пирамида принадлежит нидерландской страховой компании AEGON). С последнего этажа можно увидеть все красоты города, связанные с ландшафтом, а также извилистые улицы и парки города. Кроме того, это чудо архитектуры является еще и символом Сан-Франциско.



20. Ну, хорошо отдохнув, нам предстоял путь обратно...всего 15 часов за рулем, и мы были снова в Эверетте!





Метки:

спасибо, очень интересно и познавательно и красиво

Отдельное спасибо за трамваи. :-)

Отличный пост!

Спасибо! Рад, что понравился рассказ!