lena_avilova (lena_avilova) wrote in photo_discovery,
lena_avilova
lena_avilova
photo_discovery

Ниагара.

Продолжаем разговор про Америку
Нынче - Ниагара!
Альбом: America
2007



Альбом: America 2007


Мне, как и многим другим, как оказалось, всегда представлялось, что Ниагара - это какой-то большой и дикий водовпад где-то в дремучих зарослях, вдали от цивилизации. То, что он большой и ужасный - это да, но то что он вдали от городов и пр. - это фигня полная - Ниаграский водопад как раз расположен посерёд городов, между двумя государствами. Через берег - Канада.
Альбом: America 2007


Вот мост, соединяющий США и Канаду. Так близко - а перейти нельзя :(.
Альбом: America 2007


Возит смотреть на Ниагару вот такой американский караблик-пончик:)
Альбом: America 2007


И у канадской стороны такие же пончики.
Альбом: America 2007


Перед посадской на пончики всем выдают синие гномские костюмы, рассчитанные, как мне пказалось, на самых толстых американских тёток (прикольно было потом встретить на Соловках людей в одёжах Оттуда - наши люди есть везде!!!!)
Альбом: America 2007


Итак, поехали!
Альбом: America 2007


Альбом: America 2007


Сами себе бакланы сидят мимо.
Альбом: America 2007


Альбом: America 2007


Скажу я вам, что надевать гномский костюм, идя под Ниагару, мягко говоря, не спортивно. Ну да, туман,вода льёт. Но, блин, КАК люёт и КАКАЯ вода!!! Это же очень классно так помокнуть!!! :)
Альбом: America 2007


Вот, собственно, подкова.
Альбом: America 2007


Альбом: America
2007


Всё, дальше фотать не получалось - слишком мокро. Поплыли обратно, под мост.
Альбом: America 2007


Мокрая, но довольная я:)
Альбом: America 2007
Subscribe

Recent Posts from This Community

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 7 comments