?

Log in

No account? Create an account

Открытие. Взгляд через объектив

Удалось снять нечто интересное? Покажите это здесь! Открываем Мир вокруг себя!

Барт
Ilya Varlamov varlamov.ru wrote in photo_discovery
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Автопутешествие вокруг Исландии.


Как-то, просматривая акции авиакомпаний, я обнаружил билеты в Исландию всего по 12 000 рублей. Упускать такой шанс было нельзя, поэтому, собрав чемоданы, мы уже через месяц летели в холодную Исландию. Некоторые, наверное, уже читали отчеты об этой поездке у меня в журнале, сегодня я собрал все в один большой отчет, чтобы опубликовать в сообществе.



Я обычно не прибегаю к услугам турагентств, и планирую все самостоятельно. Про то, как путешествовать по Исландии самостоятельно я напишу отдельный пост.

День 1-й.

Рассказывать про Исландию особенно нечего, зато есть, что показать. За 10 дней мы планируем объехать остров по кругу и посетить все самые интересные места. Путешествие началось с задержки в Дюссельдорфе, откуда у нас был вылет в Исландию, отменили вечерний рейс из-за болезни пилота и перенесли его на 6 утра следующего дня. В 6 утра все сели в самолет, он вырулил на ВПП и начал разгон. Внезапно раздался сильный хлопок и самолет резко затормозил - в левый двигатель попала птичка. Сам двигатель не пострадал, но примерно час его отмывали от птички, проверяли и оформляли документы. В Исландии мы оказались с опозданием на 10 часов.

Больше всего меня пугали погодой, что здесь очень холодно, сильный ветер и дожди. Оказалось, что можно ходить в футболке, температура +10 градусов, а ветра нет совсем уже 3 дня.




На первый взгляд кажется, что здесь можно гулять по заросшей мхом лаве, на самом деле это не так. Мох скрывает камни, наступать на него очень опасно.


На преодоление ста метров потребовалось 10 минут.


Первым делом мы отправились поплавать в Голубую лагуну. В 1976 году в Свартсенги была построена геотермальная электростанция. Скважины здесь глубиной несколько сот метров достигают резервуаров с геотермальной морской водой нагретой до 240 °С. Согласно легенде, целебные свойства вод Голубой лагуны случайно открыл один исландский энергетик, излечивший псориаз во время купания после рабочего дня.


Рядом с электростанцией образовался большой термальный бассейн под открытым небом.


Когда геотермальная вода остывает до температуры 37 °С, она становится очень насыщенной кремнием, в результате чего образуются белая кремниевая кашица. Эта белая грязь заполняет трещины в лаве, что позволяет Лагуне постоянно расширяться. Она достигает 200 м в ширину и нескольких километров в длину, ее глубина варьируется от 1 до 3 м. Концентрация кремния в Лагуне достигает 140 мг/кг. Молекулы кремния преломляют световые лучи и это обеспечивает голубовато-опалесцирующую окраску воды








Средняя температура воды в Голубой Лагуне +37 °С, в редких случаях понижается при ветреной погоде. Дождь и снег также оказывают незначительный понижающий эффект на температуру воды в Лагуне.


Приехать сюда стоит хотя бы ради этого официанта.


Вход стоит 25 евро, оренда полотенец 5 евро, халата 9.


Рядом есть отель и клиника.




История одной утки. Раз..


Два...


Два с половиной...


Три! А вообще, я не понимаю, как можно плавать в горячей воде.




Несмотря на то, что недавно Исландию посетил Артемий Лебедев, автобусные остановки скучны и унылы...


Первое впечатление, что здесь никого нет. На улицах нет машин, вдоль дорог почти нет тротуаров, по ним не ходят пешеходы. В магазинах нет покупателей, самих магазинов тоже почти нет. В ресторане нашего отеля нет вообще никого, ни посетителей, ни официантов, хотя по расписанию был завтрак. Пусто было и в автосалоне, где я забирал машину, на заправках тоже не получится встретить человека, здесь самообслуживание - вставляешь карточку и заправляешься.



День 2-й

За 2 дня наша экспедиция преодолела уже 700 км. Мы переехали на юг острова, где посмотрели на водопады, пляжи с черным вулканическим песком и базальтовые скалы. Несмотря на сезон, туристов практически нет, дороги пустые, я начинаю отвыкать смотреть в зеркала. В отелях тоже народу немного. Пока одна из основных проблем, это еда. Ресторанов тут практически нет, в отелях обед тоже не всегда предусмотрен, а супермаркеты напоминают ассортиментом советские универсамы.

С утра мы выехали из столицы Исландии Рейкьявика на юг. Примерно через 20 км вдоль дороги стали появляться небольшие гейзеры и кипящие сероводородные лужи.




Из-за того, что размер кипящих луж небольшой, туристы здесь не останавливаются, никто не будет мешать фотографировать )




Погода в Исландии переменчива. За 5 минут небо может заволочить облаками и начнется сильный ливинь, а уже через 5 минут будет светить солнце.


Кстати, облака очень низко от земли.






Еще в Исландии очень уважительно относятся к природе. Здесь на каждом шагу природные достопримечательность: кратеры, водопады, заповедники и национальные парки, ледники и тд., но еще нигде я не видел, чтобы к водопаду проложили бетонные дорожки или соорудили смотровую площадку. Нет палаток с сувенирами и ларьков с хот-догами. Максимум, что позволяют себе люди, это несколько деревянных табличек и веревочки, которыми ограждают дорожки. Если завтра отсюда уйдут люди, через год ничто не будет напоминать о былом присутствие здесь человека. И, конечно, никто здесь не берет денег за возможность полюбоваться природой.


За 4 дня я ни увидел ни одной кассы, где надо платить непонятно кому за возможность посмотреть на водопад. В России некоторые еще умудряются брать деньги за фотосъемку отдельно.


Вторая наша остановка была в Вике. Сюда едут, чтобы наблюдать за птицами, посмотреть, базальтовые горы и черные пляжи.


А вот и птицы. Тупики один из символов острова.






Можно погулять по гором.






Пляжи с черным вулканическим песком.


Особо отважные туристы купались, хотя температура воздуха не поднималась выше 12 градусов.










Вечером я решил поехать на ледник. У подножия гор стоит снегоуборочная техника. Химой здесь можно взять в аренду снегоходы.


Начался подъем к облакам. В горах можно передвигаться только на внедорожнике, а еще желательнее на вездеходе. Моя Гран Витара в принципе очень неплохо пока справляется с задачей, но карабкаться по камням на обычной резине ей очень тяжело.


Вот так выглядит дорога, если заехать в облако.


Еще немного и открывается прекрасный вид.






До ледника я так и не доехал, дорга закончилась, а пешком идти не хотелось.


А на обратном пути опять пошел дождь, и пока солнце не успело скрыться, можно было наблюдать очень яркую двойную радугу.








А это руководитель нашего путешествия. Лена ходит в костюме космонавта. Пока ей здесь нравится больше, чем в жаркой Москве.



День 3-й

Путешествие продолжается, в последние дни погода сильно испортилась, вчера в горах попал в шторм и чуть не замерз. По дороге остановились около водопада...


Как и большинство достопримечательностей, водопад не испортили дорожками, табличками, сувенирными лотками и кассами. Красота.


Расцвели кактусы. Вообще сейчас очень красиво, все цветет.






Исландия идеальное место для путешествия на доме на колесах. Кэмпенги расположены в самых живописных местах, везде идеальный порядок, газончики.




Ледник.


Знаменитая ледовая (или ледниковая) лагуна или Ёкюльсаурлоун (Jokulsarlon). Ее глубина достигает 284 метра. Измерения произвел владелец местной экскурсионной компании Einar B.Einarsson. Это одно из самых известных и больших по размерам озер ледникового происхождения в Исландии. Оно расположено на юге от ледника Ватнайёкуль (Vatnajokull), между национальным парком Скафтафетль (Skaftafell) и городом Хёфн (Hofn). Появилась эта лагуна в 1934-1935 годах, а с 1975 площадь озера увеличилась с 7,9 кв.км до 18 кв.км на сегодняшний день, благодаря быстрому таянию ледников Исландии.


Ледовая лагуна находится очень близко от моря, и совместные усилия ледника, реки, питающейся водой этого озера, и океана могут привести к тому, что в скором времени озеро превратится в фьорд. Существуют проекты по предотвращению такого исхода, ведь единственная дорога в этой местности проходит через узкий перешеек, отделяющий лагуну от океана.




Вот на таких амфибиях можно за 15 евро прокатиться по лагуне.




Дракон.


Суровая исландская женщина изображает Юрия Долгорукого.




Часть айсбергов из лагуны уплывает в океан.


Еще часть океан выкидывает на берег. С моста над проливом. соединяющим лагуну с океаном, можно наблюдать за тюленями.












А вот еще одна лагуна айсбергов, сюда туристов не возят, можно добраться на машине. Это один из язков ледника Ватнайёкуль, самого бльшого ледника Европы (больше по площади, чем все остальные, вместе взятые).




Неожиданно дачный домик в стиле "Крым, середина 80-х".





День 4-й

На четвертый день наша экспедиция покинула юг Исландии и отправились на север через горы, на встречу дождям, холоду и туманам.

Облака спускаются очень низко, иногда ложатся прямо на дорогу.


А вот так это выглядит с другого берега.


Я уже писал, что исландцы удивительно деликатно обращаются с природой. Человек старается не оставлять здесь свой след. Вдоль дорог нет ограждения, а только аккуратные пластиковые столбики, нигде нет рекламный щитов и конструкций, асфальт лежит только там, где это необходимо, столбы лэп деревянные, все провода по возможности убраны. Вот так аккуратно сделали тоннель в горе.








Из Хофна в Эглистадил есть две дороги, мы выбрали короткую - она грунтовая и идет через горы. Экономия 70 км.


Еще здесь практически нет заборов. Пастбища стараются ограждать или колючей проволокой, которую почти не видно, или тоненьким шнуром под напряжением, чтобы скот не убежал, он совсем не заметен, я на него даже попался ). А еще здесь безумно чисто, за все время нашего путешествия я не встретил ни одной бумажки на обочине, ни одного окурка, просто идеальная чистота. Это несмотря на то, что мусорный бак нужно еще поискать.


Долго я гонялся за этими двуми баранами, но они так и не согласились позировать.








Ночью я опять вернулся в горы и решил забраться по одной грунтовой дороге. Позже я узнал, что это дорога для вездеходов.


Не первый раз замечаю, что на фотографии не чувствуется уклон, если нет вертикальных ориентиров. Дорога очень крутая, забрался с разгоном с третьего раза. Первые два раза ГрандВитара на середине начинала зарываться в камни и буксовать, приходилось скатываться вниз и повторять попытки.


В принципе, по горам пожно ездить и на обычном внедорожнике, но большинство дорог не рассчитаны на низкий клиренс и обычную резину.











День 5-й

Итак на пятый день мы переехали на север. Пятый день был первым и единственным, когда мы видели солнце всего несколько часов, дальше облака спустились на озеро Мюватн и 2 дня шел дождь.

В Исландии сейчас цветут поля люпинов.


Около озера Мюватн находится знаменитая геотермальная долина с гейзерами, "кипящими" лужами грязи и вулканическими ландшафтами. Здесь располагается несколько электростанций, котоыре используют пар выбрасываемый некоторыми гейзерами.


Подойти близко очень сложно, звук как от реактивного самолета.






Про эту долину будет отдельный пост.




Бульк!






Многие спрашивали, что такое на полях лежит белое? Это трава в герметичной упаковке, она сохраняет свежесть в течение зимы и у коровок всегда есть вкусный обед.


А вот так ее заготавливают. Сначало ее косят, а затем трактор собирает ее в дорожки )


Вот такая красота ) Продолжение в слежующий раз!


Вечером пошли купаться в горячие источники.


Вода здесь около 45 градусов, хотя в некоторых местах около 80, но туда никто не ходит )


Цены здесь дешевле в 2 раза чем в "Голубой лагуне"





День 6-й

Весь шестой день шел дождь и был сильный ветер, наша экспедиция решила отдохнуть и остановилась на озере Мюватн на несколько дней.

Вечером неожиданно туман немного рассеялся и на 20 минут показались фрагменты заката.


Вскоре все опять скрылось за облаками.


Ночью я поехал в долину с гейзерами, про это место будет отдельный пост, так как выложить здесь все фотографии было бы слишком расточительно.




В окрестностях озера много лавовых полей, некоторые совсем свежие, другие поросли мхом.


Земля здесь буквально дымится под ногами, ходить в незнакомых местах опасно, можно провалиться.












Ну и еще один бульк ;)



День 7-й

Судя по количеству комментариев к предыдущему посту, Исландия уже всем надола, но ничего, завтра будет интересно. А сегодня у нас в программе лошадки, киты и злые птицы, которые чуть не сожрали нас.

Одним из обязательных пунктов в туристической программе Исландии - наблюдение за китами. Главным китовым городом стал Хусавик, здесь районе порта, находится Музей китов, из города также можно совершать морские экскурсии для наблюдений над морскими млекопитающими. Экскурсиями занимаются 2 компании: желтая и голубая. Они практически одинаковые, их причалы расположены рядом, цены у них отливаются на 1 евро, время выхода в море на 15 минут, их рекламными буклетами усыпаны все отели Исландии, в одем, китовая мафия. У желтых корабли побольше, они берут больше народу, мы поехали на голубых, на вот такой лодке.

Кстати, позже я узнал, что в Хусавике расположен также единственный в мире Музей пенисов, содержащий экспонаты, принадлежащие, впрочем, только животным (от мыши до кита).


Несмотря на то, что обще компании обещают почти стопроцентную (98 желтые и 97-99 голубые) вероятность увидеть кита, капитан с саомго начала предупредил: "Погода плохая, скорее всего мы ничего не увидем, а если и увидем, то нам ооочень повезет!". Это он так подготовил нас, чтобы не очень расстраивались попасть в 1-2 процента неудачников.


Экскурсия длится 3 часа, чтобы спастись от ветра и дождя всем выдают теплые комбинезоны. Для начала мы заехали на остров, где гнездятся тупики. Здесь их действительно очень много!


В траве они устроили себе гнезда.


Тупики очень плохо взлетают с воды, чтобы подняться в воздух, ему нужно поймать волну, без нее он может так "взлетать" очень долго. Не уверенные в своих силах тупики при виде опасности просто ныряют.


Через 2 часа безуспешных поисков кита, капитан уже взял курс на порт, как вдруг на горизонте показался фонтанчик. К сожалению ничего кроме плавника мы не увидели.


Погода совсем испортилась, а мы продолжили свой путь дальше. По дороге заехали к лошадкам.


В теплицах выращивают помидоры, отапливаются они горячей водой из термальных источников. Исландские тепличные помидоры отвратительные.




Не знаю, чем это вызвано, но в Исландии очень много старой техники ржавеет в деревнях. Особенно много старых тракторов и их деталей. Нужно срочно открывать пункт приема металлолома.


Водопад Годафосс — один из самых известных в Исландии. Он не самый высокий (всего 12 м), но один из самых посещаемых туристами водопадов Исландии. Его ширина — около 30 м. Водопад известен также тем, что в 999—1000 гг. при принятии христианства жителями в водопад были сброшены языческие идолы. Отсюда и название водопада от исл. Goð — «Бог».


Если посмотреть вниз, то капли воды выглядят как микроорганизмы под микроском.




Не некоторых полях стоят чучела, а некотоыре фермеры подходят к этому с юмором.


Необычный светофор.


К вечеру мы приехали в небольшое поселок Блёндюоус.








Здесь должны были жить тюлени. Но когда мы уже пошли дошли до места, где по карте из можно было увидеть, из травы поднялась стая злых птиц и решили сожрать нас. Оказалось у них там были гнезда.




Несмотря на то, что мы сразу решили уйти, птицы еще долко пытались клюнуть.


Лашадки оказались не такими злыми )




В Исландии, если и строят новую церковь, то заказывают проект в современном стиле, в большинстве случаем, это работа студента МАРХи второго курса, но иногда попадаются неплохие варианты. Про церкви будет отдельный пост.




Опять облако заползло на наш городок...


Ежи-и-и-и-и-и-к!!!!


Кто бы мог подумать, что завтра мне пригодится это место ;)




Закат над нашей деревней...


Через 10 минут нихкое облако скрыло закат. Вот и все!



День 8-й

В деревне с труднопроизносимым названием Блендуоус обитают тюлени, их мы не смогли посмотреть из-за нападения злых птиц в первый день. Вторую попытку я решил совершить рано утром на следующий день. Выехав в 5 часов утра из отеля я собирался обогнуть полуостров с тюленями, поснимать из в рассветном солнце и вернуться в отель к завтраку. Придорожные фермы прекрасны на рассвете…


А вот справа на полуостров с тюленями опустилось облако. В него я и попал.


В общем еду я себе спокойно по грунтовой дороге, слушаю музыку, и тут появляется облако. Я в него аккуратно въезжаю и продолжаю двигаться вперед, по карте дорога идет все время прямо. Неожиданно впереди показался Т образный перекресток. Пока я думал куда повернуть, направо или направо, машина 3 раза перевернулась и улетела в болото. Очнулся я висящим на ремнях, подо мной грязная вода, которой начала наполняться машина. Первая мысль: "Где фотоаппарат?!" Камера лежала на переднем сиденье с объективами и ноутбуком, сейчас ничего не было. Я долго искал камеру в воде, пока все мысли были: "Ну вот, и эту фотоаппарат постигла участь предшественника" (он утонул). Не найдя его в воде я выбрался через заднюю дверь и осмотрелся. Трава в радиусе 10 метров была усыпана вещами из машины: осколки стекол, зеркала, коврики, одежда, бемаги, и вот он!!! Камера и объективы, лежавшие на переднем пассажирском сиденье, при первом перевороте вместе с разбитым стеклом остались спокойно лежать на траве! Ничего не пострадало! На радостях я бросился снимать место ДТП. Это первый кадр. Злополучное облако уже ушло.


Во время съемки заметил, что камера мокрая, решил осмотреть ее, оказывается она была вся в крови. Во время подводных поисков я разрезал немного руки. Потом собрал вещи и вызвал полицию. Пока собирал вещи внетри салона мимо меня проехало около 5 машин, но не одна не остановилась. Тут слышу, одна из машин притормозила, выглядываю, и вижу рожи двух мужиков, которые снимают на телефон. Увидев меня они быстро закрыли окна и уехали. Вот так вот попадать в ДТП в Исландии. Полиция ехала до меня ровно 2 часа 10 минут. Полицейский долго удивлялся, как я при такой ужасной на его взгляд аварии остался цел и еще могу ходить. Потом он попросил снять с машины номера, спросил, кто хозяин машины и все. Никаких схем, объяснений, протоколов, ничего! Отвез меня до отеля и мило попрощался. "Пусть хозяин машины приезжает и забирает ее, она будет у нас стоять на стоянке". Я позвонил в Сузуки, объяснил, что случилось, меня спокойно выслушали и сказали, что все ОК. 

Из потерь:
Автомобиль Сузуки Гранд Витара - восстановлению не подлежит, хотя кузов даже не повело, все двери отлично открывались, машина заводилась. Была застрахована. 
Мой любимый плеер Айпод Нано красного цвета, который мне привез usolt из самого Лондона!
Автомобильный телевизор Сони, который любила смотреть руководитель нашей экспедиции утонул, и перестал проигрывать ДВД. Позже ДВД заработал, но начались проблемы с подсветкой экрана.
Карта памяти от резервного фотоаппарата.
Целый чемодан испачканных в болоте вещей.
Я - все цело )))

Кстати, на этом кадре хорошо видно ублако, которое уходит в горы...


Кстати, к завтраку я успел )


Через полтора часа в отель доставили новую машину и мы продолжили путь на запад. Это город Грундафьердур (примерно так), в котором мы остановились.


Он запомнился кучей ромашек...






И злой горой.


Еще здесь много черники )




Помните злых птиц, которые напали на нашу экспедицию в прошлый раз? Так вот, здесь их еще больше, у них вылупились птенцы. В гнездах сидеть им, наверное, скучно, поэтому птенцы шастают по дорогам, а родители их защищают. Выйти их машины практически невозможно.




Баран грустно наблюдает за жизнью из-за электрического забора.











День 9-й

Сегодня мы объедим полуостров Снайфельснес и посмотрим на вход к центру Земли. Полуостров Снайфельснес находится в западной части Исландии, на территории региона Вестурланд. Название своё он получил по находящейся на его западном окончании горе-вулкану Снайфедльсйёкюдль. Ландшафшт полуострова удивительно красив и отображает всё многообразие природы острова.





По дороге попадается маленький музей. Это традиционный исландский дом. Он делится на две секции, одна холодная, что-то вроде сеней, вторая жилая.


Жилая часть очень комфортна.




А это вулкан Снайфедльсйёкюдльнаходящийся на оконечности полуострова Снайфельсне, его высота достигает 1446 м. Он является одним из самых знаменитых мест в Исландии благодаря тому, что в 1864 году писатель Жюль Верн выбрал Снайфедльсйёкюдль в качестве места для приключений героев своего нового романа «Путешествие к центру Земли». Беллетристу удалось закрепить за легендарным вулканом в леднике Снайфедльсйёкюдль репутацию «врат в подземный мир».


Последний раз он извергался в XVIII веке, однако окончательно потухшим не считается до сих пор. В хорошую погоду ледник иногда можно увидеть из Рейкьявика через залив Фахсафлоуи, на расстоянии в 120 км.






Руководитель экспедиции, Елена, восхищается красотой природы западной Исландии!




Очень много птиц, сейчас как раз вылупляются птенцы, гулять опасно, некоторые птицы ведут себя агрессивно и нападают на путешественников.


Очень красиво смотрятся черные дома.


А вот злой и вредный птенец!


Черная церковь, можно снимать фильм ужасов.

























День 10-й

По дороге в Рейкьявик заехали в Боргарнес. Вот такие там милые домики.


Кстати, некто Сергей Доля пугал скрытыми камерами, которые прячутся в каких-то ведрах. Специально для него снял, как на самом деле выглядят камеры на дорогах.


В Рейкьявике поселились в очень интересном отеле, с видом прямо на взлетное поле местного аэропорта. Оттуда сразу поехали поплавать в Голубую Лагуну.


Здесь нчиего не изменилось. Про это место будет отдельный пост потом.




На руководителя нашей экспедиции охрана попросила одеть плавки. Видимо вид голой попы их смущал.


Обратно решили поехать не по основной трассе 41, а вдоль южного берега по трассам 427 и 42. Там около Крисувика находится место геотермической активности.


Очень красиво, можно погулять после лагуны, благо туристов в этих краях очень мало.












Динозавр?











День 11-й

Большинство населения Исландии, живет в Рейкьявике. Это более 65 процентов от всех исландцев или целых 118 861 жителя по данным переписи 2008 года. Рейкьявик - самая северная в мире столица государства.

Новое строительство.


В городе есть несколько улиц с кафе и туристическими магазинами. Дворы выглядят примерно так.


Некоторые здания не отделывают, а просто оставляют бетон со следами опалубки.


Примерно так выглядит старый город - одно-двухэтажные разноцветные домики.


Рейкьявик считается самым чистым городом мира. Однако, в рейтинге Mercier, необоснованно предвзятом в пользу городов США и Канады, Рейкьявик не вошёл даже в число первых пятидесяти.


Несмотря на то, что Рейкьявик находится на севере Атлантики, климат в городе намного благоприятнее, чем у многих других местностей, располагающихся на такой же широте. Средняя зимняя температура сравнима с температурой Нью-Йорка. Зимой в столице Исландии температура редко опускается ниже −10 °C. Все это благодаря воздействию теплых вод Гольфстрима.


Делать здесь больше одного дня нечего...




Как видно на фотографиях, встретить здесь исланца практически невозможно. Мне попался пьяница, которого злая старушка пыталась прогнать от своего дома.


А это уже современные районы Рейкьявика.


Людей здесь тоже нет!


Неожиданно попалась мама с коляской!


Вход в подъезд.






Церковь в новом районе...


Одна из главных достопримечательностей города - лютеранская церковь Хатльгримскиркья. Это здание — четвёртое по высоте здание в Исландиим. Церковь названа в честь поэта и духовного лидера Хадльгримура Петурссона, автора книги «Passion hymns» (Гимны страсти).



Еще одного исландца удалось сфотографировать в машине, вот так они выглядят. Настоящий викинг!


Внимание, пешеходные мост через автостраду! Сразу видно, к нему не приложили руку московские чиновники. Легкая элегантная конструкция. Главный минус такого моста - цена. Здесь нет лифта для инвалидов, нет пяти этажей, по нему, в случае необходимости, не сможет пройти танковая колонна, его нельзя использовать как бомбоубежище... а самое главное, на его строительстве нельзя украсть много денег. Поэтому российские пешеходные мосты лишены такого изящества. В ближайшее время будет большой пост про московские мосты.


Я уже собирался ехать в аэропорт, как вдруг на заправке заметил красивый автомобиль.


Потом еще один!


И еще! Оказалось колонна ретро-автомобилей остановилась на заправку.










Вот и все!

Скоро я напишу большой пост с советами для путешественников, как нужно самостоятельно путешествовать по Исландии. Задавайте вопросы.

И да, самый лучший способ не пропустить интересные посты, это добавить меня в друзья и читать все самое интересное в френдленте!

чувствуется на меня только что свалилась еще одна мечта...

великолепное путешествие! Спасибо Вам!
Скажите, а Исландия дорогая страна?

просто взрыв мозга! очень красиво, но присутствие человека ,как всегда, все портит

Удивительно красивая страна, удивительная природа и первозданность.
Прекрасные фотографии и рассказ. Спасибо, это обязательно надо увидеть своими глазами!