Открытие. Взгляд через объектив

Удалось снять нечто интересное? Покажите это здесь! Открываем Мир вокруг себя!

желтые цветики и корзина
teamtimur19 teamtimur19 wrote in photo_discovery
Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Речное путешествие в Ливингстон.
И вот мы погрузились в небольшую лодку и поплыли. Первым делом сфотографировали крепость Сан Фелипе с воды,

а затем принялись рассматривать животный мир и берега реки.
Через некоторое время мы проплыли под тем самым мостом, на котором останавливались вчера.

КУБА-ГВАТЕМАЛА 875.jpg

Проплыв чуть дальше увидели настоящий остров птиц: в основном тут присутствовали цапли и какие-то цаплеподобные черные птицы.

КУБА-ГВАТЕМАЛА 878.jpg

КУБА-ГВАТЕМАЛА 880.jpg

КУБА-ГВАТЕМАЛА 888.jpg

Чуть дальше увидели плавучий остров. А затем вновь острова с птицами.

По берегам реки, помимо небольших гостиниц и парковок дорогих яхт, живут самые обычные жители в бедных домиках.

Вот мальчонка принимает душ.

Потом мы снизили скорость и попали в настоящее царство кувшинок….

КУБА-ГВАТЕМАЛА 894.jpg

Не успели насладиться им, как к нам подплыл мальчик, и ухватившись за борт нашей лодки, принялся нам демонстрировать черепаху, с которой можно было сфотографироваться за несколько монет.

КУБА-ГВАТЕМАЛА 897.jpg

КУБА-ГВАТЕМАЛА 902.jpg

Не успели мы сделать это, как увидели еще три лодки с ребятишками. Те предлагали ракушки. Мы купили их.

КУБА-ГВАТЕМАЛА 898.jpg

КУБА-ГВАТЕМАЛА 899.jpg

КУБА-ГВАТЕМАЛА 893.jpg

Как только торг закончился, ребята смотались на лодках назад к своим домам. Скорость передвижения на этом одновесельном каноэ - поразительно быстра!!

КУБА-ГВАТЕМАЛА 905.jpg

Далее мы остановились у термального источника. Удивительное дело: поначалу никто из нас не хотел войти в эту воду, и лишь потом, когда эти двое энтузиастов шагнули в кипяток и слегка смешали воду горячую с холодной – полезли и остальные. Наибольший жар шел именно оттуда, и даже шел пар! Это в 30 градусную жару!

КУБА-ГВАТЕМАЛА 908.jpg

Миша и Вася рассматривают место, откуда выходит этот кипяток, в котором они сейчас оба находятся...

Мы же предпочли воду попрохладнее: в реке. А Саша, найдя индейские лодки – решил сфотографироваться с ними.

Проследовали далее, и вдруг рядом с нами пролетели тяжелые бомбардировщики. А вблизи – пеликаны.

КУБА-ГВАТЕМАЛА 940.jpg

Первые фото получились весьма нечеткими и каждый стремился сделать более четкую фотографию.
Каждый из нас счел своим долгом сфотографировать пеликанов поближе, но это оказалось не так просто. Так как с этого момента популяция пеликанов прибавилась, то до самого Ливингстона мы занимались съемкой этих птиц кто во что горазд. Но толком так ничего и не вышло, пока не подплыли непосредственно к самому городу – увидели их, горделиво восседавших на рекламе ресторана.

КУБА-ГВАТЕМАЛА 949.jpg

Ливингстон – небольшой портовый город на востоке Гватемалы, в том самом месте, где рио Дульсе впадает в Карибское море. Он разительно отличается от всех остальных городов и населенных пунктов страны: здесь живут не гордые потомки древних майя, ратующих за сохранение своей индивидуальности и относящихся к иностранцам с заметной долей настороженности, в Ливингстоне проживают представители «черного континента», чьи далекие предки были привезены сюда испанцами.
До островка джунглей Ливингстона можно добраться из Карибского порта Пуэрто Барриос. Черные афро-гватемальцы, называемые гарифуна, живущие на острове, потомки негров, прибывших в Америку в качестве рабов и которым удалось бежать или спастись во время кораблекрушения. Со временем, смешавшись моряками с затонувших кораблей и коренными индейцами майя, они создали собственную культуру и язык, включающий в себя африканские, европейские и индейские элементы. Крошечный Ливингстон - своеобразная аномалия, и образ жизни здесь больше белизский, чем гватемальский, с рощами кокосовых пальм, яркими деревянными домиками и преимущественно рыболовецкой
экономикой.

Мы высадились на берегу и прошлись немного. Городок весьма бедный: смотреть не на что. Разве что только на крокодилов в этом вольере…

КУБА-ГВАТЕМАЛА 957.jpg

Бедные люди, больные люди…в большинстве своем негритянской расы. Как нам сказали – это правнуки рабов, которых завезли англичане в эти места. Центральная улица одна, со множеством лавок постепенно закончилась, и мы увидели дом, вполне в русском стиле. Кажется, в нем тоже живут.

КУБА-ГВАТЕМАЛА 970.jpg

КУБА-ГВАТЕМАЛА 960.jpg

Ассортимент напитков и предлагаемых блюд широк: 2 кокоса и две бутылки крепкого напитка на кореньях.

КУБА-ГВАТЕМАЛА 969.jpg

Памятник матери. Вообще странно здесь было увидеть что-то культурное.. а тут раз -и памятник. Хотя матерей здесь действительно много. Были поражены увидев беременных...девочек, на вид не более 13-14 лет.

КУБА-ГВАТЕМАЛА 959.jpg

Вы думаете, что это ДТП? Совсем нет! Грузовик толкает в гору этот рыжего цвета пикап, груженный камнями.

КУБА-ГВАТЕМАЛА 972.jpg

КУБА-ГВАТЕМАЛА 974.jpg

Спустились к морю. Вода была «парное молоко».

КУБА-ГВАТЕМАЛА 962.jpg

Естественно, полезли. Чуть поодаль, в море - фигура Нептуна.

КУБА-ГВАТЕМАЛА 961.jpg

Вышли с пляжа, хорошо искупавшись, и тут сюрприз: прямо с пляжем ппасутся хрюшки. А какие грязные!!!!

КУБА-ГВАТЕМАЛА 966.jpg

Время обеда: зашли в крупнейший местный ресторан, заказали лобстеров и гордость местной национальной кухни - суп тападо: рыба, картофель, креветки и крабы в кокосовом молоке. Я, в какой раз уже убеждаюсь в том, что мне ближе картошка с котлетой, а изыски кухонь мира – не для меня. Из всего больше всего мне по душе вышло то самое кокосовое молоко из супа, а морепродукты – не моя тема. В том числе и лобстер.

Так выглядит тападо:

КУБА-ГВАТЕМАЛА 979.jpg

КУБА-ГВАТЕМАЛА 980.jpg

Дорога назад была более однообразной: нас уже ничего не вдохновляло. Скорость лодки была приличной настолько, что ветром с моей головы снесло головной убор: кепку, купленную на Мальдивских островах. Вернулись туда же и поехали в городишко под названием Флорес. Гостиница Майя Интернешенл. Название звучное, на входе всем подали бокал свежевыжатой папайи. Но номер превзошел все ожидания: тянет на одну звезду, максимум на две. Впрочем, мы вряд ли успеем оценить это: завтра в 7 утра у нас экскурсия в Якшу.

Метки:

отличные фото, колоритные очень!